Голобородова Виктория Анатольевна Психолог, Ведущий тренингов

Школа профессионального обучения МАК

Мой тренинги / Просмотр

Коллеги, здравствуйте! Давайте знакомиться! Я - ГОЛОБОРОДОВА Виктория Анатольевна, клинический психолог, к.п.н., доцент,  сертифицированный специалист по работе с МАК, имеющий официальное право консультировать и преподавать, что подтверждено Сертификатом, выданным создателем ОН карт - Моритцем Эгетмейером, руководитель Школы профессионального обучения МАК, Генеральный директор АНО ДПО «Международный центр «Профессионал».

 

 

Приглашаем вас в нашу Школу профессионального обучения МАК на курс "Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании".

У нас вы сможете пройти обучение и получить необходимые знания и умения, чтобы начать консультировать с помощью уникального инструмента - метафорических ассоциативных карт. 

Длительность обучения  - 1 месяц ( 2 раза в неделю по 3 часа). 
Длительность Интенсив-курса - 8-14 дней. Время занятий обговаривается отдельно.
Количество часов: 72 ак.ч. ( с учетом самостоятельной работы) 

Документы об окончании:

-  Свидетельство Школы Профессионального обучения МАК. ( документ, подтверждающий получение дополнительно образования для взрослых). Выдаётся не психологам.

- Удостоверение о повышении квалификации установленного образца от АНО ДПО «Международный центр «Профессионал». Выдаётся психологам.


Разработчик курса: Голобородова Виктория Анатольевна — руководитель Школы Профессионального обучения МАК, клинический психолог, кан.пед.наук, доцент, сертифицированный специалист по работе с МАК (ОН Cards Institute Moritz Egetmeyer),  автор 11 колод метафорических ассоциативных карт: "Ральф", "Одиночество", "Кризис=Решение", "Акварельные мечты", "Умняшки-объясняшки", "Кинопробы", "Кадровик", "Мудрость на холсте", "Лягушка в воде", «Настроение», «Разговор с облаками».

Наполнение курса: 

- Учебные лекции ( 2-3 раза в неделю);
- Учебный материал курса в электронном виде и в формате видео - файлов;
- Электронная интерактивная методичка с пошаговым иллюстрированным описанием более 150 техник; 
- Супервизии и личная терапия на всех этапах обучения; 
- Выдача Свидетельства по окончании обучения (при условии успешной аттестации).  

По окончании курса предусмотрен экзамен.



Перед обучением Вам необходимо связаться с нашим методистом по тел. +7(926) 637-20-37, чтобы получить необходимые инструкции и пакет документов для подписи ( договор, заявление о зачислении и заявление о согласии на обработку персональных данных).

 

Стоимость обучения  - 26 500 тыс. руб. 

 



 
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Модуль 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЕ О МАК.

1.1. Знакомство с миром МАК: 

- История создания; 
- Стратегия работы ;
- Преимущества работы;
- Классификация колод.

1.2. Обзор немецких колод и демонстрационные техники:
- Колода SAGA. Техники: "Ресурсное место", "Да или нет", "3 карты".
- Колода ОН. Техника "Моя проблема".
- Колода ЭККО. Техника "Выставка".
- Колода PERSONA. Техника "Я - психолог".
- Колода МОRENA. Техники: "Гость на острове", "Гороскоп".
- Колода RESILIO. Техника "Я и стресс".
- Колода Lydia Jaсob Story. Техника "Мой страх".
- Колода TAN DOO. Техника "Прогноз отношений".
- Колода XABITAT. Техника "Проблема - Решение".
- Колода СОРE. Техника "Разные позиции".

Модуль 2. МАК и ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ.

2.1.Типология семейных отношений.
2.2. Мотивы выбора партнера.
2.3. Современное распределение семейных ролей.
2.4. 7 стадий отношений.
2.5. Удовлетворенность браком.
2.6. Семейные ссоры и супружеские конфликты.
2.7. Возможности МАК при семейном консультировании.

Техники: 

- "Мои отношения";
- "Замужем - не замужем";
- "Я в моей семье".
- "Суженный мой ряженный..."
- "Анализ отношений";
- "Почему я одинок (а");
- "Где ты";
- "Идеальный брак";
- "Брак на ладони".
 

Модуль 3. МАК и ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ.

3.1. Понятие "психотравма" в психологии.
3.2  Признаки, симптомы, виды психологической травмы.
3.3. Лечение психотравмы.
3,4. Обида и работа с ней.
3.5. ДПДГ при работе с психологической травмой.

Техники: 

- "ЧУВСТВО"
- «Моя обида»;
- «Мои границы»;
- «Завершение отношений»;
- «Мое одиночество»;
- "Травма внутреннего ребенка";
- "Корзина ресурсов” ( c применением метода ДПДГ ).

Модуль 4. МАК ПРИ РАБОТЕ СО СТРЕССАМИ и ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ. 

4.1. Понятие "стресс" в психологии.
- Виды стрессов.
- Помощь психолога при стрессах. 

4.2. Панические атаки. Консультирование клиентов с ПА.  


 Техники: 

- "Мой стресс";
- "Словесный натюрморт";
- "Подарок другу";
- "Разоблачение симптома";
- "Осознание";
- "Я в проблеме";
- "Лекарство против стресса"; 
- "Что в имени моем".

Модуль 5. МАК и ТЕРАПИЯ ЦВЕТЫ БАХА ПРИ КОРРЕКЦИИ ДУШЕВНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ.

5.1. Знакомьтесь: Доктор Бах.
5.2. Основной принцип цветочной терапии.
5.3. В каких случаях применяют цветочные эссенции.
5.4. Описание растений цветочной терапии Баха.
5.5. Система Цветов Баха.
5.6. Способы приготовления.
5.7. Цветы Баха и дети.
5.8. Цветы Баха и животные.

Техники: 

- "Зонтики от "сглаза";
- "Цветочный предсказатель";
- "Власть над страхом" ( при канцерофобии );
- "Мой кризис";
- "Анализ кризиса";
- "Взгляд оптимиста".


Модуль 6. МАК и ЭЛЕМЕНТЫ КОУЧИНГА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.

6.1. Основы коучинга.
6.2. МАК и элементы коучинга в бизнес - консультировании.

Техники: 

- «SMART»;
- «Маяк»; 
- "Колесо жизненного баланса"; 
- "Сколько стоят мои услуги"; 
- "Я не вижу мои деньги"; 
- "Пирамида потребностей";
- «Выбор".

 

Модуль 7. РАБОТА С МАК ОНЛАЙН.

Занятие проводится онлайн на платформах PSYcards и МЕТАФОРИКА.



Модуль 8. МАК ПРИ РАБОТЕ С ЗАВИСИМЫМИ КЛИЕНТАМИ.

8.1.Консультирование зависимых и созависимых клиентов. 
8.2.Особенности психологической зависимости от алкоголя. 
8.3.Психологический портрет алкоголика. Типы алкоголиков.  
8.4.Причины алкоголизма и как преодолеть зависимость.
8.5.Помощь психолога зависимым клиентам.
8.6.МАК в работе с зависимыми и созависимыми клиентами.

Техники (для зависимых клиентов)

-  «Мое окружение»;   
-  «Дорога к себе»; 
-  «В логове Змия»;
-  «Причина и последствия»; 

 Техники (для созависимых клиентов)

-  «Инженер ресурсов»;
-  «5 Я»;
-  «Кто я»;
-  «Поиск себя»; 
-  «Помоги себе сам».



8.7.Консультирование детей и подростков при компьютерной игровой зависимости. Возможности МАК
- История появления компьютерной игровой зависимости.
- Влияние данной зависимости на развитие ребенка и подростка.
- Виды и характеристики компьютерной зависимости.
- Ролевые и неролевые компьютерные игры и их влияние на подростков.
- Признаки компьютерной зависимости.
- Причины появления компьютерной зависимости у детей и подростков.
- Критерии диагностики зависимости.
- Простые тесты для детей и родителей.
- Стадии развития зависимости.
- Лечение игровой компьютерной зависимости у детей и подростков.
- Этапы психологической работы.
- Советы родителям.
-  7 «НЕЛЬЗЯ» при общении с зависимым подростком.


8.8.МАК при работе с детьми и подростками. 

Техники для детей:
1. «Давай знакомиться» (колода «Умняшки-Объясняшки»).
2. «Я – Шаман» (колода «Морена»).
3. «Что меня тревожит» (колода «Умняшки-Объясняшки»).
4. «Моя семья» (колода «Ральф»).
5. «Найди радость» (колода «Эмоциональные портреты».
6. «Сочини сказку» (колоды «Ральф», «Умняшки-Объясняшки»).

Техники для подростков:
1. «Я – школьный психолог»;
2. «Кто мои друзья»;
3. «Необитаемый остров»;
4. «Кто я»;
5. «Как мое имя»;
6. «Моя дорога»;
7. «Выбор».

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ЗАЩИТА АТТЕСТАЦИОННЫХ РАБОТ.


Психологам из других городов работаетонлайн Школа обучения МАК, а также дистанционное обучение по работе с МАК.  Подробности по ссылке: http://ohcards.ru/news/538/









Стоимость: 26 500 руб. Предоплата для включения в группу 1000 руб. ( сумма невозвратная)
Адрес: 8-ая улица Текстильщиков, дом 1., кор.1., офис 9
Когда
5 Октября - 19:00 (Вторник)
7 Октября - 19:00 (Четверг)
12 Октября - 19:00 (Вторник)
14 Октября - 19:00 (Четверг)
19 Октября - 19:00 (Вторник)